- Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • 1. Как происходит процедура оформления в собственность и как долго она длится?

    Вам необходимо в течение срока, указанного в уведомлении о готовности передачи квартиры покупателю:

    • Принять квартиру по акту приема-передачи и подписать другие необходимые документы;
    • Подать документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (УФСГРКиК НО) для регистрации права собственности. С момента подачи документов в УРФС и до получения свидетельства о праве собственности проходит от 5 до 7 рабочих дней.

    Более подробную информацию Вы сможете получить после сдачи дома в отделе продаж
    Жилых Комплексов «Подкова» по тел.: 438-66-38

  • 2. Когда я смогу получить ключи?

    Согласно действующему законодательству, выдача ключей от квартиры осуществляется после подписания акта приема-передачи квартиры или парковки, при наличии полной оплаты стоимости объекта недвижимости.

  • 3. Когда можно будет начинать делать ремонт?

    Вы можете приступить к ремонту только после подписания акта приема-передачи квартиры.

  • 4. Может ли ваша компания попросить доплату за квартиру перед оформлением?

    Стоимость квартиры, указанная в договоре изменению не подлежит.

  • 5. Возможна ли перепланировка квартиры до ввода объекта в эксплуатацию, до оформления права собственности покупателя на квартиру?

    Перепланировка квартиры возможна только после оформления права собственности покупателя на квартиру;

  • 6. В какую собственность можно оформить недвижимое имущество?

    Недвижимое имущество можно оформить в следующие виды собственности:

    • совместная собственность (только для супругов);
    • долевая собственность – равнодолевая или в долях, устанавливаемых приобретателями.
  • 7. Как оформить договоры на несовершеннолетних детей?
    • За несовершеннолетних детей до 14 лет договоры подписывают их законные представители (родители, попечители и т.д.). Для заключения договора необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка, документ, удостоверяющий личность родителя (попечителя и т.д.), при необходимости – документ, подтверждающий опекунство (попечительство).
    • С 14-летнего возраста несовершеннолетнее лицо действует с согласия одного из родителей (попечителей и т.д.), поэтому необходимо присутствие и подписи родителя и ребенка. Необходимо предоставить паспорт несовершеннолетнего, документ, удостоверяющий личность родителя (попечителя и т.д.), при необходимости – документ, подтверждающий опекунство (попечительство).
  • 8. Как будет проходить процедура передачи квартиры?
    Если меня что-то будет не устраивать, куда мне подавать замечания?
    Кто и в какие сроки обязан их устранить?
    Могу ли я в этом случае подписывать акт?

    Для передачи квартиры собственнику, ему необходимо произвести ее осмотр и подписать акт осмотра, в котором могут быть указаны обнаруженные замечания.

    В среднем, замечания устраняются 3-7 дней, в зависимости от сложности производимых работ. В случаях, если работы, требуют привлечения субподрядной организации, срок может быть увеличен до 1,5 месяцев

  • 9. Чем срок ввода дома в эксплуатацию отличается от срока окончания строительства?

    Процедура ввода дома в эксплуатацию подразумевает получение разрешения на ввод дома в эксплуатацию – документа, удостоверяющего, что строительство дома выполнено в полном объеме, в соответствии с разрешением на строительство, в соответствии с проектной документацией и требованиями технических регламентов. Разрешение на ввод дома в эксплуатацию выдается после окончания строительства, получения технического паспорта БТИ и получения Заключения ГСН (Государствееного Строительного Надзора) о соответствии.

    После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и присвоения почтового адреса, застройщик может начать процедуру передачи дома управляющей компании для технического обслуживания дома.

    Срок окончания строительства жилого дома (окончание строительных работ) – это завершение строительных работ, выполняемых подрядной организацией.

  • 10. Как происходит процедура ввода дома в эксплуатацию?
    Из каких этапов она состоит и сколько занимает времени?

    Процедура сдачи жилого дома начинается с окончанием работ по строительству жилого дома и прокладке коммуникаций. Производятся обмеры БТИ и проходит получение технического паспорта на дом.

    Срок между окончанием строительства и получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет от 3 до 6 месяцев. Указанные сроки могут меняться в зависимости от сложности объекта.

  • 11. Могут ли сами жильцы ускорить процесс сдачи и ввода дома в эксплуатацию?

    Обязанность по вводу дома в эксплуатацию лежит на застройщике и подрядных организациях.

  • 12. Что представляет собой управляющая компания?
    Кто ее выбирает и можно ли ее поменять?

    Управляющая компания – юридическое лицо, принимающее жилой дом в управление, заключающее договоры с ресурсоснабжающими организациями и осуществляющая техническое обслуживание дома. При вводе дома в эксплуатацию квартиры еще не оформлены в собственность, поэтому застройщик может самостоятельно выбирать управляющую компанию для обслуживания дома и обеспечения комфортных условий проживания.

    При заключении договора с управляющей компанией жилой комплекс «Подкова» стремится максимально учесть интересы будущих жильцов. Выбранная управляющая компания работает по установленным местной администрацией тарифам, имеет опыт работы и хорошие рекомендации.

    Вопрос о взаимодействии с управляющей компанией будет находиться в компетенции собственников после регистрации права собственности на помещения. А это значит, что при желании, общее собрание собственников, приняв соответствующее решение, может изменить способ управления, в порядке, предусмотренном законодательством.